Добрые детские сказки. Сказки детям о природе и животных.

Рубрика «Большая перемена — за или против со Светланой Фадеевой»


«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ (URAL AIRLINES)» — ЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ ✈️

Авиакомпания «Уральские авиалинии» 🧑‍✈️ встретила мрачными лицами у стойки регистрации и предстала в весьма нелицеприятном облике.

🎫 Билет

Электронного билета и паспорта уже давно достаточно для прохождения регистрации. Но сотрудники авиакомпании «Ural Airlines» отправляют тебя распечатать билет по загадочному QR-коду, который нигде не обозначен. Сделав несколько кругов с тяжёлыми 🧳🧳 чемоданами по аэропорту, приходишь взмыленная со словами: «Я не знаю, где это можно сделать». В ответ тебе заявляют: «И где это Вы ходите, регистрация уже заканчивается!..» И ты, недоумевая: «Как заканчивается? Только ведь началась! Ещё три часа до вылета!»

🧳 Багаж

Везёшь с собой маленький чемоданчик 💼 в ручной клади, который побывал во многих странах мира, как верный ♥️ друг. Вдруг, видишь, сотрудники прикатывают какую-то штуковину для измерения параметров ручной клади. Называется она калибратор. Но ты стоишь спокойно, уверенная в том, что всё в порядке, ибо дома заранее измерила чемоданчик вдоль и поперёк, получив письмо от авиакомпании с разрешёнными размерами ручной клади. Внезапно слышишь: «Ваш чемодан я не пропущу!» «Почему?» — недоумеваю я. Ответ: «Не пропущу и всё». Я опешила 😱, но тут же попросила измерительную 📏 рулетку. Её принесли, однако я вижу на ней отметку в 17 см, а мне говорят, мол, 21 см. «Вы же не правильно называете цифры!» — всё ещё ошарашенная твержу 🫣 я. «Кого здесь интересует ваше мнение?! — хамит мне сотрудница «Уральских авиалиний», а затем добавляет: — Если я пропущу Вас сейчас, то оштрафую перед посадкой, заплатите в два раза больше!» 👛
Предлагаю сдать мой маленький чемоданчик в багаж, прикрепив к большому, вес которого лишь 17 кг против разрешённых 24-х. Отказ. На просьбу представиться — снова отказ. «Жду Вас возле кассы на оплату!» — только услышала я вослед. Занавес.

В салоне самолёта 🛬

За 15 минут до посадки начали разносить 🥪 бутерброды и горячие ☕🍵 напитки. Не успевая это сделать, стюардесса практически кидала сухпайками в пассажиров, нервничая и приговаривая: «Я уже слишком злая, меня лучше сейчас не трогать!..» 😱 Никто и не трогал, пассажиры лишь смотрели на неё, изумлённые происходящим.
Как итог, все обварились кипятком на посадочной полосе 😫🤯😖

Я не знаю, являются ли «Ural Airlines» лоукостером. Вряд ли. Хотя и этот факт не даёт никакого права сотрудникам компании вести себя подобным образом, откровенно грабить людей, использовать нецензурную брань в общении и угрожать снять с рейса при малейшей попытке им возразить 🤯

И всё же, быть может, кто-то из вас уже пользовался услугами этих авиалиний. Что скажете? Может ли возыметь эффект жалоба? Этот полёт исключение или укоренившаяся практика? ❓🤔 Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мыслями.

© Видео, звук: Светлана Фадеева, 2025 год

https://youtube.com/shorts/OzQ5nyQs_aM